Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про деньги

tu22 Профи (742), закрыт 12 лет назад
Можно ли заработать в сети? Вы лично пробовали, заработали? Не на сигареты, а чтобы прилично?
Лучший ответ
C Гуру (4286) 12 лет назад
Надо уметь. Если спрашиваешь, значит не умеешь. Учиться уже поздно.
Остальные ответы
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 12 лет назад
создал сайт подал =) вот так примерно
PsuXoDeLuK Профи (744) 12 лет назад
Можн, создай сайт, свой кошелёк, и руби деньги!
tu22Профи (742) 12 лет назад
Оччень интересно. Сайт у меня есть, а денег - нет. И как их рубить?...
Если посещаймый тогда ставь рекламу ,а если нет тогда не х*я не зароботаешь! Если чё стучи в асю 424020181!Мож чё поскажу!
СОНИК Знаток (393) 12 лет назад
создай сайт и руби бабло
David Watts Ученик (109) 1 год назад
Я вот недавно уволился с работы и не жалею. По началу было стремно, но сейчас я другой человек. Мои средства начали удваиваться, когда я поверил и начал играть в автоматы, в казино www.casinos-best-rox.net! Теперь я не зависимый человек! Просто супер, всех призываю последовать моему примеру! Сосед сто лет назад говорил мне, что это правда, я все откладывал. Когда на работе совсем плохо стало, я решился! Сделал ставку 350р. и выиграл 1500р., было приятно, даже очень!!! С того времени казино моя работа. И призываю всех играть в www.casinos-best-rox.net! Сейчас у меня совсем иной уровень жизни, а для этого даже напрягаться не надо было!