Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос к парням ;))

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Можно ли худеть при месячных?
Лучший ответ
Гы:) Не! Катюха! Не надо! Это тебя так похудание торкнуло? Лучше кушай! Прошу тебя! Нет! УМОЛЯЮ!!! Не надо тебе худеть!!! Ты и так, вон какая симпапусенька! Брось ты это дело и при месячных не худей и без оных тако же не худей! Короче НИЗЯ тебе худеть! АДНАЗНАЧНА!!!
Остальные ответы
Да, вот парни как раз это и знают.
толстеть надо. худые злые и отмороженные - прям как на фотке :)
просто идиотский вопрос :)))
А зачем фотка то такая жуткая? 8) Худеть можно всегда...
отвечаю как врач - не желательно. у девушки и так анемия в этот период.
трудно наверное????
i otkuda takie duri berutsya takie voprosi zadovat i tembolee mujikam.
Предлаю курс похудания "сам себе диетолог" Высадка на южном полюсе на 30 дней минимальный комплект вещей. еды на 4 дня. через 30 дней результат гарантирую.
хочешь худей не хочешь не худей