Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем может вонять в уборной?

steam_old_engine Просветленный (27854), закрыт 9 месяцев назад
Квартира - на шестом этаже. Этажом ниже, похоже, очень редко появляются. Некоторое время назад там были квартиранты, но сейчас они съехали. В уборной - ванна, естественно, со сливной трубой и раковина (я ей не пользуюсь, хотя она работает). Также у потолка есть отверстия для вытяжки.
Короче, сегодня там появился запах, очень похожий на запах обычного г... Это можно сравнить с запахом всякой требухи, когда её варят, но более резкий и серозный. Не похож на обычную тухлятину. Запах - сильный, сильнее, чем иногда попахивает из труб. Что это может быть?
Дополнен 9 месяцев назад
Внезапно появился, раньше такого не было. Санузел - раздельный, т.е. мой унитаз - за перегородкой
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (433036) 9 месяцев назад
проверь гидрозатворы
steam_old_engineПросветленный (27854) 9 месяцев назад
В санузле (где унитаз) - не пахнет!
Сехмет Искусственный Интеллект (433036) steam_old_engine, раковина, вентиляция
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (241742) 9 месяцев назад
не поверишь говном! Гидрозатворы проверь!
Сигизмунд Швеллер Оракул (51011) 9 месяцев назад
Действительно, и чем же это может пахнуть (если не сказать – вонять) в сортире..?? Загадка..
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677627) 9 месяцев назад
поставь воздушный клапан рядом с у мывальником и на вытяжку клапан