Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я замечаю, что на меня постоянно смотрит парень, что это может означать?

Богиня Мастер (1459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антрикс Просветленный (38857) 12 лет назад
нравишься ты ему, вот и смотрит.
Остальные ответы
LoLiTo4kA Мастер (2275) 12 лет назад
вы оба явно не слепые
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 12 лет назад
ну, самое простое - ты ему нравишься!
BoniTochka - Romantik...! Профи (516) 12 лет назад
наверное, ты сипотичная ))) раз смотрит....
Пользователь удален Профи (999) 12 лет назад
Самоубеждение! Возможно ты просто хочешь, чтоб он смотрел на тебя. Не переживай, если мои слова действительно окажутся правдой!
Источник: RACE