Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто много был в duty free

Дмитрий Знаток (261), закрыт 9 месяцев назад
1 Во всех аэропортах duty free?
2 Что можно купить в нём помимо алкоголя?
3 Почему в duty большая стоимость?
4 В Московской области видел в одной многоквартирной высотке, 1 этаж duty free, туда не заходил, вероятно это тоже же самое что в аэропортах? Получается duty возможно не только в аэропортах? Тогда почему duty редко где можно встретить помимо аэропортов?
Лучший ответ
Ирина ... Искусственный Интеллект (128844) 9 месяцев назад
  1. Не во всех. Они там, где есть международные вылеты. И не только в аэропортах. Вам уже перечислили погранпереходы, паромы. От себя добавлю: есть некоторые места, где дьюти-фри могут располагаться просто на территории страны.
  2. Бывает, что и алкоголя нет совсем. Ещё можно купить разные продукты, парфюмерию, косметику, часы.
  3. Чаще наоборот
  4. Несмотря на то, что я описала в первом пункте, это не тот случай)) Это просто название для привлечения внимания.
Остальные ответы
monclerov Ученик (12) 9 месяцев назад
  1. В международных да
  2. Конфеты, духи, одежду
  3. В дьюти фри стоимость как и везде, иногда дешевле
  4. Это скорее всеоо пиар ход. Дьюти фрт тольео в аэропорьах
Елизавета Добрая Профи (714) 9 месяцев назад
Да, во всех. Кроме алкоголя можно купить еду, одежду, духи. Потому что в долларах или евро, потому что там хорошее качество, было по крайней мере и в таких местах люди обычно могут купить не разбираясь, дорого или нет.
Нет, только в аэропортах можно продавать. Магазин названием заманивает просто скорее всего.
Иван СараевОракул (65509) 9 месяцев назад
в Египте и Таиланде магазины дьюти фри не только в аэропортах, но и в торговых центрах.
Елизавета ДобраяПрофи (714) 9 месяцев назад
Да? Не видела там.
Ирина ...Искусственный Интеллект (128844) 9 месяцев назад
Нет, не во всех. Если аэропорт местный, и летают кукурузники внутри страны, то дьютика там не будет. И не только в аэропортах дьюти-фри.
Елена Искусственный Интеллект (291987) 9 месяцев назад
Магазин беспошлинной торговли — магазины, продающие товары по цене, не включающей некоторые виды акцизов, пошлин, а также НДС при условии, что эти товары будут вывезены из страны. Располагаются преимущественно в пунктах пропуска через государственную границу (в том числе в портах, аэропортах, вокзалах).
Продается там все на свете...Я обычно границы Евросоюза не пересекаю, так нет для меня особого смысла там что-то покупать.
Восставший из бана Оракул (62794) 9 месяцев назад
4. данный магаз есть на автопереходах, например, между Харьковом и Белгородом, теперь это в довоенном прошлом
Иван СараевОракул (65509) 9 месяцев назад
в настоящем есть между Сочи и Абхазией.
Lola rennt Искусственный Интеллект (168162) 9 месяцев назад
Обычно не только духи можно купить, но и вообще косметику. Ещё duty free бывают на паромах, которые курсируют между странами, и на пешеходной границе между Сочи и Абхазией, например.
Funnypepper Искусственный Интеллект (390199) 9 месяцев назад
  1. Не во всех, а только там, где есть международные вылеты и только для тех, кто вылетает из страны. И не только в аэропортах, они могут быть в любых местах пересечения границы (автомобильные переходы, паромы и тд). В этом суть беспошлинной торговли - купленный товар должен быть вывезен из страны. Есть исключения, в некоторых местах дьюти фри могут быть прямо на территории страны.
  2. Парфюмерию, косметику, табачные изделия, электронику, одежду, аксессуары, продукты... Ассортимент может быть очень большим.
  3. Это не так. Товары в дьюти фри обычно дешевле, чем на территории страны, потому что они там продаются без некоторых пошлин и налогов. Но не надо путать дьюти фри с обычным магазином на территории аэропорта, в последних как раз все очень дорого. Почему - потому что это аэропорт. Кому надо, тот купит и по высокой цене, альтернативы-то нет.
  4. В данном случае это просто рекламный ход для, пардон, развода лохов. Никакого отношения к беспошлинной торговле такая торговая точка не имеет.
Dmitry Искусственный Интеллект (590268) 9 месяцев назад
  1. Только в международных, и только в зоне вылета МВЛ.
  2. Косметику, парфюм, электронику, аксессуары, безалкогольные напитки, игрушки, фасованную еду и т.д.
  3. Обычно всё же несколько дешевле, чем такой же товар в обычных магазинах. Но бывают исключения.
  4. Это не duty free. Вся суть duty free в том, что товар не ввозится в страну, продаётся на нейтральной территории, и поэтому не облагается таможенной пошлиной.