angeldust ✔
Просветленный
(23570)
1 год назад
По мнению всех производителей это "норма" и не считается гарантийным случаем и это особенность работы беспровода. Считается браком только когда шум перекрывает звуки системы. Но на самом деле это встречается в 20-30% от всех наушников и определенно плохо.
Если ты с этим не хочешь мириться, то возвращай по правилу 14 дней как товар надлежащего качества, если сохранен товарный вид ( вскрытая упаковка не является основанием для отказа ). Можешь сказать, что по форме не подошли и тд. Если отказываются на деньги, то предложи обменять с доплатой на другие. Может быть согласятся. Зависит от продавца.
Сдавать как брак даже нет смысла. Просто скажут, что это норма и все
MAPCOXODПрофи (599)
1 год назад
заказывал с озона, там либо отправка в Китай за свой счет, или продавец отправит новые взамен на эти