Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли ездить без номеров по ДКП если купил снятую с учёта машину?

Q W Ученик (53), закрыт 8 месяцев назад
Купил машину,с учёта снята.Возможно ли передвигаться на ней не боясь остановки в течении 10 дней?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372829) 9 месяцев назад
Наверно - не "снята с учёта" ,а прекращена регистрация предыдущим владельцем ?)
Да , можете в течении 10 дней от даты в ДКП на Ваше имя передвигаться БЕЗ регистрации - без штрафов и санкций ! (При себе иметь ДКП и ПТС !) Прекращение регистрации на прежних владельцев - на Вас не распространяется.
Вы новый собственник на основании ДКП , 10 дней Вам и даются на оформление ОСАГО, прохождение техосмотра и регистрацию авто на своё имя !
Только при регистрации теперь придётся получать новые гос.номера - в МРЭО , оплатив гос.пошлину , или - оплачивать отдельно "таблички" в конторе по их изготовлению.
Остальные ответы
Radeon_Сергеевич Оракул (58857) 9 месяцев назад
А что мешает сразу оформить?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367669) 9 месяцев назад
можно, но готовся каждому встречному менту это доказывать
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423104) 9 месяцев назад
Нет, нельзя БЕЗ ВАРИАНТОВ!
Движение на безучетном авто по дорогам ЗАПРЕЩЕНО!
Только эвакуатор.