Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рейтинг настроения! Какое настроение у Вас в эту минуту? прошу откликнуться всех

Дмитрий Полуянов Профи (902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 14 лет назад
Посредственное, почему-то после твоего вопрса появилось ожидание чуда...
Остальные ответы
Black Cat Мыслитель (5133) 14 лет назад
Отвратительное!!!! Ужасное просто!
Сказка Гуру (3986) 14 лет назад
ужасно депрессивное!
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
у меня трясунчики! БОЮСЯЯЯЯ уже.. .
завтра экзамен... ой, мама дорогая
Алёна Ученик (207) 14 лет назад
да что то не очень!А может развевелишь народ?
Тима Гуру (4726) 14 лет назад
супер,наконец-то сегодня увидел любимою....после долгих дней работы....
Надежда Мастер (1811) 14 лет назад
Отличное, как всегда! Мне тяжело испортить настроение.
Miamoris Мудрец (11142) 14 лет назад
КЛАССНОЕ !! Сама незнаю почему...но хорошо мне сейчас ...чего и тебе желаю !!
Figushki Мудрец (10757) 14 лет назад
Ой млин, как... шея болит, милый не пишет, завтра экзамен...
Но вот скоро что-то оч приятное случится... так что я ДОВОЛЬНАЯ=)