Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу полететь в дубай

Богдан Петушков Акинфеев Ученик (141), закрыт 2 месяца назад
Хочу полететь в дубай,но с ребенком,бюджет в районе 150тр,хочу отдохнуть примерно 6-10 дней,с al питанием,получится ли + авиабилет с москвы?
Лучший ответ
Максим Котков Гуру (4033) 6 месяцев назад
В Сочи не пробовали летать?
Богдан Петушков АкинфеевУченик (141) 6 месяцев назад
И там же обосратся?
Максим Котков Гуру (4033) Богдан Петушков Акинфеев, Туда не за этим летят.. Что за плохие мысли у тебя?
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (73087) 6 месяцев назад
А че не в крым
Богдан Петушков АкинфеевУченик (141) 6 месяцев назад
а че не в кисловодск
Денис, Боталов Оракул (73087) Богдан Петушков Акинфеев, зажрались москвичи
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129784) 6 месяцев назад
Нет,
в Дубае очень мало отелей с питанием всё включено и они на отшибе обычно, будет гораздо дороже, чем ваш бюджет.
Чтобы сидеть в отеле всё включено и не выходить оттуда - выбирайте другое место в ОАЭ, Дубай дорогой слишком и не имеет смысла туда ехать на всё включено, ничего не видеть.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149494) 6 месяцев назад
Нереально с вашим бюджетом, ещё и с ребёнком да на все включено. Вы такие цены во сне увидели? Или страну перепутали?
Таня Просветленный (38458) 6 месяцев назад
Пляжные отели в Дубае дорогие.Выберите эмират Рас-Аль-Хайма или Фуджейра