Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем известны Чебоксары?

АЛДАН Знаток (423), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Suhoi Мыслитель (9020) 8 месяцев назад
Тем,что по версии РЕН ТВ сейчас это Чебоксарская область))))))))
Остальные ответы
Пётр Крысин Мыслитель (7107) 8 месяцев назад
Используете возможности Випа по Максимуму? Чем вопросы про 100 городов
Елена Искусственный Интеллект (293638) 8 месяцев назад
не знаю
город не понравился, кроме этого камня
Ирина ... Искусственный Интеллект (128702) 8 месяцев назад
Чапаев оттуда) Также известны тем, что это столица Чувашии.