
Прелюдия,это значит при людях,что ли?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миссис Хадсон Просветленный (23634) 12 лет назад
ПРЕЛЮДИЯ
Прелюдия Прелюдия (наигрыш, praeludium - лат. , prelude - франц. , voluntary -англ. , Vorspiel - нем. , от pre - прежде и insus - игра) -непродолжительная игра на каком-нибудь инструменте перед началом пьесы. П. в смысле фантазии не имеет определенной формы. (словарь Брокгауза и Эфрона) .

ПриЛюдия - это значит, при мне.
Остальные ответы
сугинта Ученик (120) 12 лет назад
дя, это знатить при чедофеках!
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 12 лет назад
Это типа кто-то сильно хочет со мной паабщаццо
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Прилюдия бывают разные: черные, белые, красные. Черные-ночью, белые-днем, а красные при людях прямо с быком.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (141764) 12 лет назад
хоть при людях хоть в темноте ну так чтоб согреться ...
Библиофилист™ Просветленный (38803) 12 лет назад
Прелюдия, как слово, сочетение слов, идёт, как "предчем-то". Люди будут всегда, как наблюдатели, как свидетели, как слушающие зрители. Они не свидетели, просто поучаствовали в обсуждении, процессе, ответе на вопрос.