Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А обручальное колечко на пальчике у дамочки отпугивает или притягивает (+)

Таня Мыслитель (8346), закрыт 12 лет назад
мужиков????
ВСем хорошего настоения!!!!
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
давно как-то, обиваясь от навязчивого ковалера, приглашающего меня пообедать, я вытянула руку и показав обручальное колечко, сказала : " Я - замужем ! "
Ответ меня просто обезъязычил ; " Ну и что ...кому это мешает ?"
Не в колечке дело, похоже ...))))
Гений (93857) 12 лет назад
ха ха....))) а что...замужние уже не обедают....)))))))))
Пайпер Оракул (56729) Хи ! ))) Обедают , конечно , но не в такой компании !!!)))
Остальные ответы
Чёрная Богиня Мудрец (10005) 12 лет назад
А мне кажется притягивает.
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 12 лет назад
Притягивает тех мужчин, которые не любят предохраняться.... Сотню раз слышала такое мнение (от мужчин) , что с замужней можно не предохраняться, тк она вряд ли чем-то болеет и от залета таблетки пьет.. .
Fatima Kantemirova Мастер (2147) 12 лет назад
Вывод, кого как!
Источник: я
Телль Саккет Мыслитель (6216) 12 лет назад
Отпугивают или притягивают глаза, а не обручальные кольца.
Алла Мастер (1127) 12 лет назад
Мужчин скорее притягивает!!!!
Пользователь удален Гуру (4397) 12 лет назад
.. это столкновение чувств .. какое первым оправится .. то и победило ..
.. но то что притягивает - это точно .. и не в красоте совсем тут дело .. гораздо глубже всё ...
Рифкат Канюков Профи (543) 12 лет назад
Не обращаю внимания. Сейчас даже дети ходят с обручальными кольцами.
*vrednaya* Гуру (3124) 12 лет назад
Если женщина красивая-то притягивает!
Елена Шишацкая Знаток (471) 12 лет назад
А по-моему им вообще наплевать есть кольцо на пальце или нет!!!
Владимир Мыслитель (5146) 12 лет назад
Абсолютно без разницы!
Если мужчина - ценитель ювелирных изделий и Ваше кольцо какое-то особенное, то, несомненно, притянет.
А если имеется в виду не кольцо, а женщина - то какая разница???