Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему конец сентября а на улице +27?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509465), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
И до конца месяца минимум
Так передают
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ариана ... Мудрец (19818) 9 месяцев назад
У вас бабье лето...везёт вам... а у нас прохладная осенняя погода, сегодня +18 было
Остальные ответы
Krytoi_chelix228 Просветленный (35823) 9 месяцев назад
Потому что зима долгое время оставалась,вот теперь лето тоже подольше хочет остаться
Максим Королев Ученик (40) 9 месяцев назад
Потому что сентябрь летний месяц
Игорь ДраконовичМыслитель (6908) 9 месяцев назад
Ну это смотря где
Михаил Ковалев Профи (508) 9 месяцев назад
это называется бабье лето. когда осень и жарко
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509465) 9 месяцев назад
Михаил Ковалев Профи (508) Sergey Semechkin, стоп. а разве в киеве меил не запрещён?
Ян Эдвардс . Мастер (2086) 9 месяцев назад
всм бл в Москве с холоду скоро все передохнем , это где ? в ростове?
Лунный кот Искусственный Интеллект (249063) 9 месяцев назад
Так и радуйся ! Автомат в ручки и вперед в контрнаступ, а не здесь свои мудацкие вопросы о погоде задавай ! Или совсем инвалид негодный ?
ТвойБатя Просветленный (22714) 9 месяцев назад
Несуществующее глобальное потепление
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670896) 9 месяцев назад
Так то в Киеве. А например, у меня на даче (под Питером), примерно на 10 градусов холоднее.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509465) 9 месяцев назад
Все равно это выше нормы
Раньше такого не было
Игорь Драконович Мыслитель (6908) Даже у меня в Сибири стоит около 20 градусов почти каждый день прикол)))
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3050) 9 месяцев назад
Лето за свое опять взяла за свое))))
Sabertooth Гуру (3562) 9 месяцев назад
Не знаю почему, но у вас хорошая погода стоит. у нас примерно такая же.
Но у нас она обычная
А.Т. Оракул (86976) 9 месяцев назад
У нас в Братске +22)))

Самая тёплая осень с 2015 года. До этого теплыми были 2001 и 1987.

Эль-Ниньо, однако.
З@банена Стукачкой КоЛюЧкой. Мастер (1625) 9 месяцев назад
Вильфанд наврал о погоде, читала в начале сентября на майле статью, что он обещал тепло до 14 числа, а оказалось всё наоборот тепло пошло с этой недели только.