Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, как поменять банк в сбп по умолчанию?

Paksan1990 Ученик (137), закрыт 9 месяцев назад
Такой вопрос , как поменять банк по умолчанию, я хочу сбер, у меня стоит qiwi, уже несколько раз по ошибке переводили деньги туда, а нужно на сбер
Лучший ответ
Руслан Холявко Мыслитель (8864) 9 месяцев назад
Чтобы изменить банк по умолчанию в Сбербанк Онлайн (Sberbank Online), вы можете выполнить следующие действия:

1. ** Войдите в свой аккаунт Сбербанк Онлайн:** Начните с открытия мобильного приложения Сбербанк Онлайн или зайдите на веб-сайт Сбербанк Онлайн и войдите в свой аккаунт, используя свое имя пользователя и пароль.

2. ** Найдите меню настроек:** После входа в систему перейдите в меню настроек. Это меню обычно представлено шестеренкой или аналогичным значком и обычно расположено в правом верхнем или левом углу интерфейса приложения или веб-сайта.

3. ** Найдите опцию "Банк по умолчанию" или "Предпочтительный счет": ** В меню настроек вы должны найти опцию, которая позволяет вам установить свой банк по умолчанию или предпочтительный счет. Этот вариант может быть обозначен по-русски как "Банк по умолчанию" или что-то подобное.

4. ** Выберите Сбербанк в качестве банка по умолчанию: ** Когда вы найдете возможность изменить свой банк по умолчанию, выберите его. Должен появиться список доступных банков или счетов.

5. **Выберите Сбербанк (Sberbank):** Из списка доступных банков или счетов выберите Сбербанк (Sberbank) в качестве предпочтительного банка по умолчанию.

6. ** Подтвердите свой выбор:** После выбора Сбербанка вас могут попросить подтвердить ваш выбор. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить, что вы хотите установить Сбербанк в качестве банка по умолчанию.

7. ** Сохраните ваши изменения: ** Как только вы подтвердите свой выбор, сохраните изменения. Точный способ сохранения изменений может варьироваться в зависимости от интерфейса приложения или веб-сайта, но обычно это делается нажатием кнопки "Сохранить" или "Подтвердить".

8. ** Подтвердите изменение: ** Чтобы убедиться, что изменение вступило в силу, вы можете вернуться к главному экрану или обзору учетной записи. Теперь Сбербанк должен быть установлен в качестве вашего банка по умолчанию для будущих транзакций.

Выполнив эти действия, вы сможете изменить свой банк по умолчанию на Сбербанк в Сбербанк Онлайн, гарантируя, что любые будущие транзакции будут направляться в предпочитаемый вами банк, а не в Qiwi.
Иван КраснорейковМудрец (15345) 3 месяца назад
хренов чатжипети
Остальные ответы
Cheese Просветленный (25051) 9 месяцев назад
Зайти в приложение сбера и выбрать банк, в качестве банка по умолчанию.
Иван Краснорейков Мудрец (15345) 3 месяца назад
Эти кадры до сих пор не сделали возможность выбора их банка по умолчанию для переводов по СБП.