
Кто со мной С горки покататься???или мож лучше на

Облако Небесное Просветленный (39019), закрыт 12 лет назад
ЛЫЖИ????ВечеРоЧка доБрОгО ВсеМ)))))
Лучший ответ
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 12 лет назад
С тобой и просто с горки слететь не жалко :-))) Я с тобой меня впиши :-)) и Тебе остаток дня пусть будет самым лучшим!!!
Источник: ПРИВЕТ :-)))))
Облако НебесноеПросветленный (39019) 12 лет назад
приветики)))
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) Упс так давно не общался из-за проблем с инетом :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1847) 12 лет назад
Я б в морской бой поиграл бы, За день устал. Доброго вечера !