
Никто третьего не видел? см

ФАНТАЗИЯ Гуру (2775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vikki Мастер (1425) 12 лет назад
за бутИлЬкой побежал ))))))
Остальные ответы
Mihail Ko Профи (993) 12 лет назад
ну как не видели! он только что на посадку пошёл, низко так полетел, видимо к дождю.
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
На другой верёвке в тельняшке отсыхает!)))
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
Где двое - третий лишний...
наташа корепанова Знаток (302) 12 лет назад
блин дак его ж в машине стиральной забыли !!!быстей доставайте и на сушку)))))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
...уйду с дороги, таков закон,
третий должен уйти..
Источник: Все, как у людей
Valleri Просветленный (42382) 12 лет назад
Да вот он ЙА!! ММММАААААУУУУ!!
Источник: ;))
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Что он - рыжий, что ли...