Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продажа валюты в Москве, адрес

Ксения Панкова Знаток (452), закрыт 8 месяцев назад
Подскажите, пожалуйста, действующий обменник в Москве. С минимальной комиссией. Раньше такой стоял в Митино, но его закрыли:(
Лучший ответ
Руслан Просветленный (36148) 10 месяцев назад
Не могу сдать соседа... Незаконноый оборот денежных средств. Статья
Остальные ответы
a-nick Гений (93697) 10 месяцев назад
ищи на https://cash.rbc.ru/cash/?city=1 по валюте, курсу, сумме, банку,
времени
Ирина ... Искусственный Интеллект (129375) 10 месяцев назад
Обменник? Есть ещё обменники? Вроде всё в банках