Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испекла пирог, вам в какой город выслать на пробу?

Marina Dudina Мудрец (16409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (149018) 12 лет назад
Сюда его к нам ;-)
Источник: СТАВРОПОЛЬ
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
Нет, у вас, как я погляжу и без наших пирогов неплохо!
Саша П Искусственный Интеллект (149018) Тогда оба к нам ! Пирог - горожанам,а вы к нам на экскурсию.У нас очень красивый город.
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64027) 12 лет назад
Давай в Питер, у меня как раз днюха!! ! ;)))))))))))))))))))))))
Источник: Уверена, что вкууууусный!!!!:))))))))))))))))))))))))))
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
О, мои поздравления!
Мать Тереза Оракул (64027) Спасибо большое!!! ))))))
vysokikh Гуру (2990) 12 лет назад
Екатеринбург.
С серединки пожалуйста вышли
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
Серединку уже разобрали((((((((
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
Мы тебя в Москве с пирогом ждем)))
Ирина Мудрец (16502) 12 лет назад
в Ташкент только побыстрей мы как раз ужинать собираемся
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
Нет, к ужину еще не успею, если тока на завтрак!
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
А мне в Италию!! !
Так хочеться вкусненького!!!
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
О, это дороговато, и так уже сколько продуктов потратила!
МиледиМудрец (13750) 12 лет назад
Тогда хоть рецепт напиши!!!
ПАЖАЛУЙСТА!!
Marina Dudina Мудрец (16409) по 1 стакану манки, муки, сахара, сметаны, 2 яйца, 1/2 пачки размягченного маргарина - смешать. Выпекать минут 35. Можно есть как пирог без начинки, а я иногда разрезаю, чтоб было 2 коржа, и не совсем остывшие половинки смазываю сметанным кремом (сметана+ сах. песок+мелко рубленные орешки), накрываю, даю пропитаться, потом кайфуем. Жаль, за фигурой приходится следить!
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
в Красноярск, побольше кусочек...
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
Побольше?! А о других подумать?
Вероника Просветленный (31178) согласна, все кушать хотят...
ОлеЧка Профи (592) 12 лет назад
В Южноукраинск... .
Карту нарисовать ?
Marina DudinaМудрец (16409) 12 лет назад
Нет, лучше денег на посылку!
Musia Гуру (4397) 12 лет назад
кусочек в Чебоксары вышлите))))