Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала моя страница в МОЙ МИР Как восстановить?

Сергеева Вера Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 10 месяцев назад
Жаль, в вопросе мало подробностей о пропаже страницы в "Мой Мир",
но попробую ответить.

На "Ответы" Вы ведь зашли.

Сам проект "Мой Мир" никуда не пропадал, на месте.

Но с недавних пор в новом дизайне почты ссылку на "Мой Мир" убрали
с панели проектов, она есть/скрыта во всплывающем окне "Все проекты".


Постоянная ссылка на "Мой Мир" осталась здесь на "Ответах",
и на главной странице Mail.ru
https://mail.ru/

Вверху страницы есть кнопка для перехода в "Мой Мир".
Надо нажать на "Все проекты",
и там можно нажать на "Мой Мир" и зайти на свою страницу.

_________________________________

На проект "Мой Мир" можно зайти несколькими способами.

Если используете для входа на сайт мобильное устройство,
в мобильную версию в "Мой Мир" можно зайти по этой ссылке
https://m.my.mail.ru
Если Вы заходите на сайт с компьютера,
то можете в полую версию страницы "Мой Мир" попасть тут:
https://my.mail.ru/

В закладках браузера сохраните ссылку на проект "Мой Мир"
(я себе её сохранила).
Инструкция в помощь:
https://help.mail.ru/mail/helpful/bookmark
______________________________________

В дополнение.

Страница в "Мой Мир" может удалиться автоматически,
при блокировке почтового ящика за неиспользование
в течение более 6 месяцев.
Если не заходить только в Мир, но при этом периодически заходить
в почтовый ящик, то аккаунт не заблокируется за неиспользование,
и Мир не удалится.

Если при попытке зайти в "Мой Мир" у Вас открывается
страница с играми, нажмите на "присоединиться":
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#create

Источник: © 19.09.2023
? ✨ ☕ ? ?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3178195) 10 месяцев назад
Если у Вас была старая страница в "Мой Мир",
можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир":
https://my.mail.ru/my/search_people

Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3178195) 10 месяцев назад
Как вариант, в левом блоке страницы своего профиля на "Ответах"
(в который можно попасть, нажав на свои ник или аватарку)
можно нажать на "Мой Мир" и зайти на свою страницу в Мире
(если Вы тут с компьютера заходите).

Остальные ответы
Алексей Оракул (69165) 10 месяцев назад
Не пропала она, просто ты не можешь зайти на неё, твой аватар на месте.
Сергеева ВераУченик (95) 10 месяцев назад
как найти?
Сергеева ВераУченик (95) 10 месяцев назад
и зайти
Алексей Оракул (69165) Сергеева Вера, попытайся восстановить логин с паролем, в тех поддержку можно написать по поводу восстановления.