Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое 4 x 25 Segment LCD Driver в описании контроллера ATmega649?

Илия Илиты Профи (612), закрыт 9 месяцев назад
И где такие найти?
Понятно что это драйвер LCD дисплея, но что за дисплей такой?
Дополнен 9 месяцев назад
Нашел описание на русском и вот что сказано: Сегментный драйвер ЖКИ 4 x 25
Что это значит?
Лучший ответ
Gentleman Искусственный Интеллект (167334) 9 месяцев назад
Я думаю, типа такого:
https://hobbycomponents.com/displays/223-i2c-2004-serial-20-x-4-lcd-module
только не на 20, а на 25
Сергей ПименовОракул (94798) 9 месяцев назад
не угадал.
эта атмега сама управляет индикатором, без всяких посредников в виде внешних драйверов.
Остальные ответы
Профессор Лебединский Оракул (86258) 9 месяцев назад
где то тут купить https://aliexpress.ru/popular/segment-lcd-driver-ic.html
только сначала надо кашу в голове помешать , а то подгорела .
Илия ИлитыПрофи (612) 9 месяцев назад
Интересует не 7-и сегментный, а 25-и
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (313931) Илия Илиты, не может быть, что 4 ряда по 25 символов?
Илия ИлитыПрофи (612) 9 месяцев назад
Драйвер дисплея мне не нужен, мне нужен сам дисплей
Профессор Лебединский Оракул (86258) Илия Илиты, там все есть . Кашу мешай !!
Катерина Яковенко Мастер (1040) 9 месяцев назад
4 строки по 25 символов. Может матрица
PixelPi Ученик (239) 9 месяцев назад
по дополнению: что не понятно? ЖКИ - жидко-кристалический, они чаще усего такие зелененькие.
Илия ИлитыПрофи (612) 9 месяцев назад
Я понимаю что это дисплеи, вопрос какие нужно.
Вот что написано в описании контроллера, что там есть встроенный периферийный модуль "Сегментный драйвер ЖКИ 4 x 25 (ATmega649)
Что это за ЖКИ такой?
val Искусственный Интеллект (127441) 9 месяцев назад
АшпачПрофи (715) 9 месяцев назад
Все равно ничего не понятно, английский я не знаю, а гугл переводит абы как.
Скольки сегментный имеется ввиду дисплей? Сколько сегментов?
АшпачПрофи (715) 9 месяцев назад
Если имеется ввиду 4*25 семи сегментные дисплеи то нафиг такое счастье надо, проще тогда использовать дисплей со своим контроллером, зато иметь возможность вывода текста на дисплей.
А если имеется ввиду дисплей 4*25 текстовых символов, то такое решение мне подойдет.
ivan866_z Мудрец (18457) 9 месяцев назад
перевод неверный
драйвер сегментного ЖКД 4x25 линий (25 символов по 4* сегмента в каждом)
сегментный дисплей - это тот что всегда был на калькуляторах (ячейки не квадратные, а в форме палочек, из которых составлены цифры и буквы); они всегда монохромные; очень дешевые, низкое потребление энергии (могут например питаться от солнечного элемента малого размера)
* не исключаю что 4 - это количество сегментов именно по вертикали в символе, а не суммарное количество сегментов в символе
АшпачПрофи (715) 9 месяцев назад
Благодарю, тогда смысла использовать контроллер со всроенным lcd контроллером нет, можно подключить любой графический дисплей со своим контроллером к любому котроллеру atmega.
Возможности семигесментного индикатора ограничены, все символы через него не выведешь.
А даже если имеется ввиду 4 сегмента по вертикали, то попробуй найди еще такие дисплеи в продаже.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (313931) 9 месяцев назад
а как реализуется то, что в отмеченных местах "палочки" разные по форме?
ivan866_z Мудрец (18457) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, это просто особенность приведенного на картинке шрифта (это не фото настоящего сегментного экрана)