Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит отдыхать в Турции? как сейчас там относятся к россиянам? они ж до недавнего времени недружественной

А. Профи (572), закрыт 6 месяцев назад
нам страной были
Лучший ответ
sawa Мудрец (12728) 8 месяцев назад
Как и всегда, как к денежным мешочкам.Вот только там каклов много в Турции им только 400 км по черному морю переплыть, они там тебя побьют.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (97140) 8 месяцев назад
как к пустому месту с деньгами.
. . Мудрец (13739) 8 месяцев назад
а у вас есть хоть одна дружественная страна ?
А.Профи (572) 8 месяцев назад
у вас? ты с Украины что ли
А., 1 какая тебе разница какая страна какую политику проводит 2 Турция банально очень дорого, а там где в Турции недорого - там отзывы очень красноречивые
kar.tinkaГуру (2895) 8 месяцев назад
Скорее есть страны, у которых дружественная политика ко всем государствам
Восставший из бана Оракул (62736) 8 месяцев назад
ну так пи3дуй в кндр, там пионеров приглашают в лагеря
Vampurr Искусственный Интеллект (119808) 8 месяцев назад
Был месяц назад в Сиде, всё норм, даже дикие каклы не попадались, не диких турки заставляли говорить на русском)
Там только херня какая-то с ценами на фоне дикой инфляции, особенно в ресторанах и кафе всё в 4-5 раз дороже чем в РФ (сраная шаверма по 150 лир, какая-нибудь рыба по 300-350), если не всё включено вылетишь в трубу. До этого был в 21ом году, такой фигни не было.