Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с Рамзаном Кадыровым?

Alex Просветленный (30761), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дмитрий Гладунов Мыслитель (7416) 10 месяцев назад
Говорят, что подох уже, но это пока не точно. В любом случае обезьянка уже больна и долго не потянет.
АЧПросветленный (46265) 10 месяцев назад
Хрюкни и подскачи для достоверности))
Дмитрий Гладунов Мыслитель (7416) Антон Чешский, Тебя задел мой ответ? Я тебе разрешаю извинится за меня перед Кадыркой. Так и скажи: Я извиняюсь перед вами от Дмитрия Гладунова.
Остальные ответы
РоМа С КосМоДрОмА Просветленный (27849) 10 месяцев назад
Вождь любит предков...И предки любят вождя!
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133941) 10 месяцев назад
читаете укросми ?
должен огорчить - всё в порядке, не пьет, не курит, вещества не принимает ?
РоМа С КосМоДрОмАПросветленный (27849) 10 месяцев назад
а видео ахматыча когда он под чем то конечно сгенерировала нейросеть.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133941) РоМа С КосМоДрОмА, ссылку в студию
АЧ Просветленный (46265) 10 месяцев назад
В гости хочешь к нему?) Он принимает))
Дмитрий ГладуновМыслитель (7416) 10 месяцев назад
Ты уже был в гостях?
Duzerus Оракул (52151) 10 месяцев назад
Он теперь просто Дыров )
АЧПросветленный (46265) 10 месяцев назад
Ты смелый, потому что Кадыров далеко от тебя?) Уверен?)
Duzerus Оракул (52151) Антон Чешский, Иди щи вари умник куев