Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так с английской литературой XIX века?

Франк Гуллит Мыслитель (9346), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Белоусов Гуру (2646) 8 месяцев назад
Все так с литературой. 19 век для Англии-это век главенства мужчин, век еще сильной империи, век, несущий на себе отпечатки предыдущих событий-огораживание, обездоливание и так бедного населения, усиление расслоения общества-и все это, как и всегда, находит отражение и в литературе. За редким исключением всяких романтистов и родоначальников готических романов.
Остальные ответы
Моя любовь! Мудрец (13427) 8 месяцев назад
XIX век был периодом значительных изменений и разнообразия в английской литературе. Однако, как и в любом историческом периоде, он имел свои проблемы и критикуемые аспекты:

Социальные и классовые аспекты: Часть английской литературы XIX века отражает социальные неравенства и беспорядки того времени, что критикуется за изображение жизни бедняков и их проблем в утрированных или стереотипных формах.

Стереотипные персонажи и сюжеты: Некоторые произведения того времени могут иметь стереотипные персонажи и сюжетные линии, что негативно воспринимается современными читателями.

Экзотизм и колониализм: Некоторые произведения XIX века отражают эпоху империализма, включая экзотические изображения других культур и проблематические аспекты колониализма.

Стереотипы по половому признаку: Многие произведения XIX века могут пропагандировать женские стереотипы и ограниченные социокультурные роли для женщин.

Морализм и нравоучительность: Некоторые произведения того времени склонны к морализирующему подходу и чрезмерной нравоучительности, что может восприниматься как уроки или навязчивость.

Фрагментированность и сложность стиля: Некоторые произведения XIX века могут быть сложными для современного читателя из-за богатства стиля, архаичного языка и многочисленных литературных отсылок.