
Давайте щас все встанем, а я буду лежать-норм перформанс!?

денис сиротин Искусственный Интеллект (510138), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1143379) 5 месяцев назад
В чём ты будешь лежать, если мы встанем?)))
денис сиротинИскусственный Интеллект (510138) 5 месяцев назад
В диване жеж((
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1143379) денис сиротин, Ммммм!)
Остальные ответы
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (190443) 5 месяцев назад
типа у нас Шаман поёт..а у тя звука нет?)
денис сиротинИскусственный Интеллект (510138) 5 месяцев назад
Звук есть, слуха нет((
Ируня Оракул (79486) 5 месяцев назад
Я чур буду лежать тоже, я устала)))
денис сиротинИскусственный Интеллект (510138) 5 месяцев назад
Э не-не, не примазывайся, эт моя идея!(((
Ируня Оракул (79486) денис сиротин, жадина!))
Лошадь в тумане Мудрец (13429) 5 месяцев назад
Очерченный мелком?!
денис сиротинИскусственный Интеллект (510138) 5 месяцев назад
Машенька, от тараканов(((
Лошадь в тумане Мудрец (13429) денис сиротин, это так эротишно!)))