Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переезд через границу

Максим Мишелив Профи (872), закрыт 7 месяцев назад
сколько максимум человек можно перевести на фуре через границу?
Лучший ответ
Гигабайт Арбузов Ученик (193) 9 месяцев назад
смотря сколько весит один хряк
Максим МишеливПрофи (872) 9 месяцев назад
я не укр, и не с укр переезжаю
егор моржЗнаток (351) 9 месяцев назад
Хачей возишь?
Остальные ответы
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133463) 9 месяцев назад
В фуре нисколько.
"Пассажиры" выходят на границе, проходят ее пешком
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430269) 9 месяцев назад
А сколько в твоей фуре пассажирских мест?
Ну и все эти ребята должны быть твоими коллегами и находиться на рабочем месте, пассажирские перевозки грузовым транспортом запрещены в большинстве стран.