Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли, через поддержку почты Mail.ru, востановить доступ к почтовому ящику? Снять двухфакторную аутентификацию?

Александр Козин Ученик (112), закрыт 7 месяцев назад
Поддержка почты mail.ru отказались снимать двухфакторную аутентификацию со старого не действующего номера телефона в почте Mail.ru. В то время к почте, был давно привязан номер телефона мегафон РФ, указан как резервный, подтверждённая страничка VK, резервная почта и некоторые гос услуги, страховка СОГАЗ. Служба поддержки почты mail.ru, попросили меня предоставить документ, который подтверждает мою личность, но не уточнили какой документ им нужен, я сделал выбор сам и предоставил им документ (паспорт) с кодом на белом листе бумаги, написанным от руки как они и просили. После чего я ещё раз их потревожил своим вопросом, о решении моей проблемы, ответ от поддержки я получил не сразу. В ответе было сказано, что по тому документу что я им прислал, нельзя востановить доступ, тоесть их не устроил мой документ. Хотя, мой почтовый аккаунт, создавался мной, именно в той стране, где я и получал тот паспорт. Помимо всего прочего, я проходил ещё проверки и предоставил скриншоты переписок с основной почты. И на тот момент, я имел доступ, к этому основному аккаунту почты в приложении. Но это тоже не помогло. В конечном итоге, после совета переустановить приложения почтового клиента Mail.ru, я окончательно потерял доступ к своей основной почте, так как двухфакторную аутентификацию мне не сняли. А началось всё с того, что приложение mail.ru начало вылетать с ошибкой при прочтении писем, и из за этого мне пришлось переходить в браузер, но столкнулся с проблемой входа в почтовый ящик из за двухфакторной проверки. В заключении, после переустановки приложения, оно всё также вылетало с ошибкой, с резервной почты, благо в резервной почте небыло двухфакторной аутентификации. Приложение заработало только тогда, когда я вышел с бета теста почтового клиента Mail.ru. Установив более позднюю версию приложения. Да и кстати, моё участие в бета тесте ни как не повлияло на восстановление моего аккаунта mail.ru. Я думаю что от поддержки, больше ответов я не получу и почта навсегда утрачена.
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 8 месяцев назад
Здравствуйте.
Если ранее вы уже обращались в службу поддержки, пришлите мне в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ) ваш номер заявки, указанный при обращении в службу поддержки.
Постараемся разобраться в чём дело.
Александр КозинУченик (112) 8 месяцев назад
Здравствуйте Яна.
Я в вашем личном профиле не нашёл как вам написать лично, пишу сюда.
Re: [Ticket#20230919S1317510661396545] У меня проблемы с двухфакторной аутентификацией AlexKozPlay@mail.ru
Александр КозинУченик (112) 8 месяцев назад
Мой вопрос был решён сегодня полностью и почта восстановлена. Нужно было предоставить фото паспорта гражданина РФ вместе с своим лицом (биометрия) и фото паспорта с присланным кодом от поддержки, код на листе бумаги написать вручную (2 фото). Как оказалось, ранее предоставленные доказательства подтверждения того что эта почта моя, в том числе и паспорт той страны где была создана эта почта наверное не подходят для проверок.
Пользовательское соглашение, пункт 10.2: https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (41084) Александр Козин, рада, что всё в порядке и ваш вопрос решился. Обращайтесь, если у вас ещё возникнут вопросы.
Остальные ответы
Похожие вопросы