Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше купить на своё 14 летие которое будет через 29 дней

Царь Ученик (175), закрыт 8 месяцев назад
я не знаю что купить себе на 14 летие тоесть подарок а бюджет 50тысяч рублей ,обычно я беру какуюто вещь на сумму которую мне выделят но что выбрать я не знаю суть вопроса в том что бы мне выбрать тоесть подарок
Лучший ответ
Антибабораб Просветленный (43237) 9 месяцев назад
Царевну)
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
не
1 1Ученик (100) 9 месяцев назад
Царь Ученик (175) 1 1, а к чему это?
Остальные ответы
Пётр Крысин Мыслитель (7673) 9 месяцев назад
ПК обнови, ну или Электросамокат купи
Профи Гуру (4124) 9 месяцев назад
Смартфон
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
а какой именно?
Профи Гуру (4124) Царь, Самсунг
Hacker777 Trasher Old ShcoolУченик (110) 9 месяцев назад
самое глупое что можно купить на 50 косых
Профи Гуру (4124) Hacker777 Trasher Old Shcool, там же останется
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56288) 9 месяцев назад
Оставить сумму до лучших времён
missiya impossibleЗнаток (352) 9 месяцев назад
Положить на счёт
п Оракул (69529) 9 месяцев назад
диван
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
есть уже
п Оракул (69529) Царь, обнови
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
ТОЖЕ ЕСТЬ
п Оракул (69529) Царь, обнови
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
новый на новый?
п Оракул (69529) Царь, ну да, а что делать...
Hugh Hefner Гуру (4574) 9 месяцев назад
Накидаю варианты:

Смарт Часы
Фитнес браслет
Портативная колонка
ПК (в т.ч. и апгрейд)
Клавиатура
Монитор
Мышка
Стационарные колонки
Велосипед
Электросамокат
Скейтборд
Телевизор
Консоль
Повербанк
Оплатить простиутку

Но я согласен с "Просветлённым". Если искренне сейчас ничего не хочется, нет смысла это покупать по чужим советам.

Отложи деньги до лучших времен, на дальнейшую покупку или развитие какого то бизнеса. Либо вообще на машину до 18 летия попробовать насобирать, сам решишь.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107468) 9 месяцев назад
Я б выбрал ложку шоколада,
Тетрадь и ручку, и блокнот.
А почему?У - Учиться надо!
Все, что осталось - в кошелек.
Слава Тырышкин Мастер (2025) 9 месяцев назад
Купить себе официальный коллекционный набор любимой игры или фандома
Электросамокат
Игры в стиме
Макс Иванов Ученик (229) 9 месяцев назад
Оставь на будущее, раз не знаешь что взять
Денис, Боталов Оракул (78724) 9 месяцев назад
Я тебе рекомендую попросить родителей положить бабки 45 штук на счёт твой закрытый до 18 лет. И следующие подарки тоже. В 18 лет тебе понадобятся деньги на учёбу может быть жилье.
Будут ли у твоих родителей деньги на тебя тогда это вопрос.
София Ломбард Просветленный (22403) 9 месяцев назад
Откладывать не имеет никакого смысла учитывая темпы инфляции и подорожание импортной техники. А покупать надо то что будет тебя радовать долгое время, то есть не торт который вы съедите за два дня а нужную вещь которой будешь пользоваться.

Советовать что-то могут только люди которые знают твои интересы.
Высокий Оракул (71856) 9 месяцев назад
Бери мот - эндуро.
ЦарьУченик (175) 9 месяцев назад
не хватит
Высокий Оракул (71856) На Авито я взял ТТР 250 за 40 тыс.
Марина Оракул (51679) 9 месяцев назад
купи полезное, о чём давно мечтаешь
Юрий Гришин Знаток (256) 9 месяцев назад
электросамокат можно
ноутбук
компьютер
bbkoutside Профи (585) 9 месяцев назад
что-нибудь из косметики, одежду, или телефон, если не устраивает