Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Представьте что вы оступились и плюхнулись на полки с алкоголем в супермаркете.Все начало падать. Что делать будете?

Марго Робин Гуд Мастер (1477), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Светлана Минина Просветленный (42587) 9 месяцев назад
ели вы оступились,пол в магазине мокрый,или товар выставлен не удачно,слишком тесно и т.п то за разбитый товар несет ответственность магазин,а не вы.Вы же упали не преднамеренно?
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (846146) 9 месяцев назад
притворюсь Швейком на поливочном шланге и спокойно уползу
Hugh Hefner Гуру (4576) 9 месяцев назад
Зайду в меил.ру и спрошу что делать)
Сталкер Просветленный (32520) 9 месяцев назад
молиться чтобы хватило денег расплатиться
ТайпанИскусственный Интеллект (408706) 9 месяцев назад
Не обязан платить
Сталкер Просветленный (32520) Ветер, а как доказать, что не виноват? Я просто не знаю нюансов
the Dragon Оракул (74722) 9 месяцев назад
Не пропадать же товару? буду пить и веселится)
Александр Холод Искусственный Интеллект (100260) 9 месяцев назад
Было такое. Я в таких случаях тихо и незаметно смываюсь,не забыв при этом прихватить и пузырь, для моральной, скажем так- компенсации. Всё просто: не теряйся, сохраняй самообладание и прояви находчивость, с максимальной выгодой из положения )))
Светлана)) Высший разум (245267) 9 месяцев назад
Если в магазине тесно и товар неудачно расставлен - можете вообще идти себе дальше.
Natalia Искусственный Интеллект (417711) 9 месяцев назад
подам жалобу на магазин. нарушение норм безопасности