Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совместимость видеокарты с матплатой

Василий Ученик (119), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте знатоки железа. Совместима ли видеокарта GeForce GT 220 с китайской матплатой X79?
Лучший ответ
Def Просветленный (39423) 8 месяцев назад
X79 - это не плата, а чипсет. В общем случае 99.9% матплат на его основе будут иметь PCI-e x16 разьем, а если есть разъем - то любая PCI-e карта в нём заработает
054Мудрец (12931) 8 месяцев назад
не любая. На новой шине 4 - не работают например печ760
Def Просветленный (39423) 054, все работает. Если у кого-то не заработала - это дефект конкретной карты/матери/кривых биосов
И так СойдётМудрец (18916) 8 месяцев назад
если на материнке есть соответствующий слот, значит карта будет работать,
если у тебя не заработала, то ищи проблему в самой карте.
Остальные ответы
И так Сойдёт Мудрец (18916) 8 месяцев назад
дядь Вась, а ты попробуй их не совместить, если у них слоты для видеокарт все стандартные ))
~ Просветленный (47822) 8 месяцев назад
Совместимы. Информатику в школе учить надо было.
ВасилийУченик (119) 8 месяцев назад
Во времена когда я учился никаких x79 не было да и не учили нас железную часть компов