Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Вопрос о моторах.

Icetrain Оракул (64714), закрыт 10 месяцев назад
Кто нить знает где можно найти схему частотника 230 вольт 1 киловатт для бесколлекторного мотора? НЕ ДЛЯ АСИНХРОННОГО!!!
Лучший ответ
Анатолий Калюжный Оракул (53832) 10 месяцев назад
Бесколлекторные двигатели постоянного тока. Шаговые и вентильные. Ищите драйвер, а не частотник.
IcetrainОракул (64714) 10 месяцев назад
Спасибо. Сейчас попробовал забить в поисковик. Результаты те же. Вот фото родного частотника. На всякий случай. Это не шаговый. Какой точно тип не знаю. Там три датчика положения вала.
Анатолий Калюжный Оракул (53832) Icetrain, на а на двигателе есть шильдик с указанием марки, оборотов, напряжения, мощности?
Остальные ответы
Высокий Оракул (71959) 10 месяцев назад
Асинхронный тоже без коллекторный, вы не путайте с синхронным - коллекторным,
обычный частотник будет им управлять без коллекторным.
IcetrainОракул (64714) 10 месяцев назад
Не совсем так. Формально у асинхронного коллектора нет. Но принципы их работы совершенно разные. Не будет обычный работать в этом случае. Хотя бы тупо по тому что частоты разные и нет обратной связи. Там много отличий на самом деле.
Высокий Оракул (71959) На токарном - асинхронный, всё идеально
ВысокийОракул (71959) 10 месяцев назад
Значит он на постоянном токе,теперь понял,а к чему такие сложности,или деньги карманы жмут?
алексей зевако Мудрец (11417) 10 месяцев назад
В специализированном магазине. Бесколлекторные двигатели -что синхронные что асинхронные требуют для нормальной работы одинаковое напряжение - 3 фазы -лучше синусоиду. Но допустим и прямоугольник
IcetrainОракул (64714) 10 месяцев назад
И? Где взять схему с прошивкой знаете?