Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Также какой был бы климат на планете Земля?

Логитет Мастер (2161), закрыт 9 месяцев назад
Если бы сама планета имела бы форму быка.
Лучший ответ
Александр Орешко Оракул (70087) 9 месяцев назад
Если она при этом останется из того же материала (железо, никель, силикаты, вода и др.), то довольно быстро превратится в "сферического быка в вакууме", так как прочность горных пород не позволяет поддерживать выступы высотой более десяти-двадцати километров в поле тяготения Земли.
Если основа будет какой-то суперпрочной - то все океаны и атмосфера стекут в район брюха быка, а ноги и рога будут торчать в космос.
В обоих случаях жизнь большей частью будет уничтожена.
Остальные ответы
Дмитрий Дьяченко Профи (709) 9 месяцев назад
Полюса бы расширились , а поскольку земля приплюснута до жить можно было бы только в центре быка (в районе брюха) так как остальные части были бы слишком близко к солнцу
Ct St Искусственный Интеллект (134083) 9 месяцев назад
Любой, какой нафантазируешь...
Форму быка тело такого размера и массы ну ни как не примет... вынужденно скукожится в шар, под действием гравитации.
Илья Высший разум (375472) 9 месяцев назад
Атмосфера бы улетучилась за секунду. Если планета имеет несферическую форму, то её гравитация не в состоянии удержать ни одной молекулы газа.