Описываю ситуацию: Всю жизнь я обучался в одной из школ г.Архангельска. Окончив 10 класс, я переехал в г.Коломна(Подмосковье). И в связи с этим перешёл в новую школу. В школьной программе присутствует предмет "Индивидуальный проект". Если в кратце, ученик выбирает тему проекта, в течении года изучает ее, готовит доклад, и в конце года защищает проект. Согласно "Положению об индивидуальном проекте" данный предмет в разных школах проходит по разному: либо по одногодичной системе(только в 10 классе/только в 11 классе), либо по двугодичной системе(и в 10 и в 11). В моей предыдущей школе данный предмет изучался по одногодичной системе(только в 10 классе), я выполнил данный проект, защитил и получил оценку 5, которая должна пойти в аттест. В моей новой школе данный предмет изучается по двугодичной системе(и в 10 и в 11). Проблема заключается в том, что меня заставляют делать новый индивидуальный проект. Несмотря на то, что я его сделал, сдал и получил оценку, идущую в аттестат. Договориться с учителями о повторной защите моего сделанного проекта не получается, поскольку они разрешают делать проект, только на предложенные ими темы, а моя тема отличается.
Информация, предоставленная в интернете говорит о том, что если ученик сделал ИП в 10 классе по одногодичной системе, то его не имеют права заставлять делать новый проект, даже если в новой школе двугодичная система изучения данного предмета.
Хочу узнать, как мне донести это до учителей, на что ссылаться? Есть ли какой-то выход из данной ситуации?
Описываю ситуацию:
Всю жизнь я обучался в одной из школ г.Архангельска. Окончив 10 класс, я переехал в г.Коломна(Подмосковье). И в связи с этим перешёл в новую школу.
В школьной программе присутствует предмет "Индивидуальный проект". Если в кратце, ученик выбирает тему проекта, в течении года изучает ее, готовит доклад, и в конце года защищает проект. Согласно "Положению об индивидуальном проекте" данный предмет в разных школах проходит по разному: либо по одногодичной системе(только в 10 классе/только в 11 классе), либо по двугодичной системе(и в 10 и в 11). В моей предыдущей школе данный предмет изучался по одногодичной системе(только в 10 классе), я выполнил данный проект, защитил и получил оценку 5, которая должна пойти в аттест.
В моей новой школе данный предмет изучается по двугодичной системе(и в 10 и в 11). Проблема заключается в том, что меня заставляют делать новый индивидуальный проект. Несмотря на то, что я его сделал, сдал и получил оценку, идущую в аттестат. Договориться с учителями о повторной защите моего сделанного проекта не получается, поскольку они разрешают делать проект, только на предложенные ими темы, а моя тема отличается.
Информация, предоставленная в интернете говорит о том, что если ученик сделал ИП в 10 классе по одногодичной системе, то его не имеют права заставлять делать новый проект, даже если в новой школе двугодичная система изучения данного предмета.
Хочу узнать, как мне донести это до учителей, на что ссылаться? Есть ли какой-то выход из данной ситуации?