Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Товарищи, подскажите организации или как найти может частников, которые организовывают туры на Алтай, любые: пешеходные

Ника Ученик (5), закрыт 7 месяцев назад
или атобусные.. хочу на Алтае побывать
Лучший ответ
Денис Искусственный Интеллект (103997) 8 месяцев назад
аккем-тур. алтай тур. и куча других турагенств в Барнауле и Горно-Алтайске.
Остальные ответы
h h Просветленный (29758) 8 месяцев назад
это к шойгу
правда он сейчас крым продвигает а не свою родину
Лев Просветленный (32279) 8 месяцев назад
Очень просто..интернет у Вас есть. Заходите в любой поисковик и задаёте вопрос...
Есть портал для туристов...можно там поискать нужную информацию..
https://tourism04.ru/
Ищущий, да обрящет...
НикаУченик (5) 8 месяцев назад
пасибки
Лев Просветленный (32279) Ника, пожалуйста... в телеге есть группа путешествия в уютную Россию...там есть информация по индивидуальным гидам
Игорь Глущенко Просветленный (33591) 8 месяцев назад
Вот две группы "в контакте", где могут предложить походы по Горному Алтаю. Организаторов походов я знаю лично, это не кидалово. Есть сложные, есть простые, без тяжелых рюкзаков. Есть поездки на автобусах. Расписание походов на 2024 год появится чуть позже, но примеры маршрутов можно посмотреть из походов 2023 года. https://vk.com/club151022640 и https://vk.com/club_skala_tour
BezNika Искусственный Интеллект (241179) 8 месяцев назад
Сайт https://www.sputnik8.com/ru/gorno-altaysk Пишете запрос: экскурсии из Горно-Алтайска и бронируете он-лайн всё что понравилось