Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой вид упаковки если в треугольнике написано число 84 и под ним текст C/PAP/PL/AL? ПОПЫТКА НОМЕР ДВА

Пожилая Биба Мастер (1547), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (233584) 8 месяцев назад
Да мы знаем что ли? Знаю только что РР это подходит для микроволновки.
Остальные ответы
Травкина Искусственный Интеллект (118063) 8 месяцев назад
И знать не помню, где ваш треугольник Шифруйте сами.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182982) 8 месяцев назад
84 C/PAP Бумага (картон) + Пластик + Алюминий (C/PAP, PapAl)
Это упаковки для сока, упаковка от чипсов “Pringles”, жвачки, контейнеры для жидкостей.
Переработка: 3 что означает принимается редко..