Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите куда можно вложить капитал?

Артур Захаров Ученик (95), на голосовании 1 месяц назад
Поднакопились неплохие сбережения, хочу их куда - нибудь вложить. Но, толком в этом не разбираюсь, поэтому прошу помочь, подсказать выгодный вариант.
Голосование за лучший ответ
ParazID Оракул (61688) 2 месяца назад
Если бы я знал, куда можно хорошо вложиться, то:
1. Я бы уже давно стал миллионером
2. Я бы никому об этом не сказал
Василлий Опуханов Знаток (314) 2 месяца назад
отдай мне, очень выгодное вложение
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (181435) 2 месяца назад
В наше время надо вложить не выгодно (выгодно и до этого не было) а стабильно ,выгодно всегда будет вероятность что выгода превратится в убыток
Драгоценные металлы ,камни никогда ещё не падали в цене ,акции Газпрома и пр.
⭐Человек с Земли Просветленный (48167) 2 месяца назад
Туристические полёты на станцию Марса.
Сергей Искусственный Интеллект (116757) 2 месяца назад
В накопительные счета, сейчас можно и под 12% положить, это гарантированная прибыль, а все эти металлы, золото , валюта имеют две цены покупка и продажа, поэтому там можно только в долгосрочной перспективе, а жизнь штука непредсказуемая.
Mike SuperB, deModeratorИскусственный Интеллект (161236) 2 месяца назад
Это куда же под 12-то процентов? Не в Сбер ли?
СергейИскусственный Интеллект (116757) 2 месяца назад
Конечно не в Сбер. и конечно не на постоянной основе а на пару месяцев, потом переложить в другой банк. Рассмотрите ВТБ, там вроде 3 или 4 месяца сейчас под 12% или ИТБ там 12,5% но 2 месяца, потом вроде 11,5%. Сейчас все быстро меняется, Вам просто надо уточнить, примерную инфу я написал.
Никола Тарата Ученик (153) 2 месяца назад