Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Get contact статус В сети

no no Ученик (238), закрыт 9 месяцев назад
Почему когда звонишь человеку через приложение Get Contact у него появляется статус В сети, хотя на самом деле он не заходит в это приложение?
Лучший ответ
Сергей Уланов Ученик (243) 9 месяцев назад
потому что ему приходит вызов, что показывает его онлайн
Остальные ответы
Серега Роммель Ученик (213) 9 месяцев назад
Удалить это ужасное приложение! Оно собирает ваши данные и передаёт их мошенникам.
Oponge Sudcure Ученик (23) 9 месяцев назад
Возможно потому что телефон включен
Мориарти Гуру (4341) 9 месяцев назад
Либо потому что ты с ним говоришь либо потому что у него телефон включен.
dekvas Мыслитель (5044) 9 месяцев назад
А вы знали, что все ваши данные с Get COntact о всех номерах, вызовах, контактах и др. сливается?
Причем согласие на это дал пользователь. В разделе 5 соглашения о конфиденциальности четко написано:

"Когда Вы используете любой из наших Сервисов, мы можем раскрыть Ваши персональные данные следующим лицам:
a. компаниям нашей группы, сторонним поставщикам услуг и партнерам, которые оказывают нам услуги обработки данных, включая тех, кто расположен за пределами территории Вашего проживания. Например, чтобы поддерживать предоставление, обеспечить функциональность или помощь в улучшении безопасности наших Служб, или которые иначе обрабатывают персональные данные в целях, которые описаны в настоящей Политике конфиденциальности, или о которых Вам сообщат, когда мы будем собирать Ваши персональные данные.
b. любому компетентному правоохранительному органу, регулятивному, правительственному органу власти, суду или другой третьей стороне, которой, как мы полагаем, необходимо раскрыть такие данные.
c. любому другому лицу с Вашего согласия на раскрытие. "


То есть они могут передать данные кому угодно, если они так захотят.

Поэтому подумайте, прежде чем разрешать доступ к своим данным любому приложению.