Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с пятёрочкой???

Екатерина Чикер Ученик (6), закрыт 7 месяцев назад
Что случилось с пятёрочкой?
Не могу оформить заказ уже больше часа?
Нужно срочно
Я почти не хожу...
Долго ждать исправления проблемы?
Лучший ответ
Батя Просветленный (31391) 9 месяцев назад
Звони в службу поддержки пятерочки, мы то тут при чём?
Или ты надеешься, что тут сидит гендиректор пятёрки и даёт ответы?
Остальные ответы
Joker Оракул (53470) 9 месяцев назад
Реально думаешь, что это техподдержка пятерки или тут сидят их сисадмины?
С.Н. Искусственный Интеллект (101115) 9 месяцев назад
Сходи в магазин, разомнись.
Екатерина ЧикерУченик (6) 9 месяцев назад
Я после больницы и тяжёлой травмы. Сильно кружится голова . к тому же пятёрочки рядом нет
С.Н. Искусственный Интеллект (101115) Есть другие магазины, они сейчас на каждом углу
Mura Искусственный Интеллект (118895) 9 месяцев назад
Вчера там заказ делал, через 20 минут привезли. Белорусское сало обалденное. И холодец Купеческий тоже понравился. Уже с горчицей и хреном упакован.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (159856) 9 месяцев назад
Ваш город?. Звоните в доставку. Зять - управляющий одной из "Пятерочек", Москва, жаловался, что не хватает людей, а заказы - рекой. Миграционная политика - в действии, проверяют нелегальных работников, а коренные - не идут, отвыкли..
Сорока@ Искусственный Интеллект (233626) 9 месяцев назад
Ну так позвоните на горячую линию то! Мы тут при чем? Я тоже плохо хожу, но пришлось самой переться. Потихонечку дошла, обошлось.
МарК Оракул (71297) 9 месяцев назад
У меня уже почти месяц так
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183009) 9 месяцев назад
Могут проблемы сервером магазина. Такое случается