Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли сорняков В обществе, где находитесь ВЫ ?

Лилия Мастер (1217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
cofiya cofiya Оракул (60277) 12 лет назад
Да 90 % сорняков, тем и живы за место под Солнцем, а окультуренные это Растения ( вот им сложней- они бороться не умеют, живут пока их окучивают)
Остальные ответы
Светлана Байдракова Профи (551) 12 лет назад
Но и из сорняков иногда получаются эффективные лекарства.
Юрий Мастер (2474) 12 лет назад
Там их нету, для того и общество себе подбираю всю жизнь.
cyplonak85 Гуру (2958) 12 лет назад
я и сама неплохая крапива в огороде (обществе) гниющих овощей.
zz Гуру (2524) 12 лет назад
естесственный отбор дает о себе знать..