Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли с Пушкинской карты сходить в Kfc?

Профи Гуру (4127), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
♛ Золотко ツ Высший разум (314026) 9 месяцев назад
С помощью Пушкинской карты молодые люди могут посещать театры выставки, музеи. Тратить средства карты можно только на входные билеты. Цель данного проекта - это повысить культурный уровень молодежи, а не помочь им материально. Поэтому расплачиваться картой в кафе или в ресторане нельзя.
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (31775) 9 месяцев назад
Мечтать не вредно, там только на стремные, ой отечественные фильмы сходить и в театр какой нибудь.
ПрофиГуру (4127) 9 месяцев назад
Через какого-то тг бота можно перевести деньги и сходить в КФС можно, мне сказали
Нигер Нигер Просветленный (31775) Профи, вот дети конечно пошли. Пойду тоже карту эту оформлю тогда.
Vlad P Мыслитель (9325) 9 месяцев назад
Можно, никто не запрещает. Можно с любой картой и даже с глобусом в КФС заходить. Только оплатить заказ всё-равно придется.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274896) 9 месяцев назад
В сортир можно - если, конечно, он там есть...
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (358270) 9 месяцев назад
ходи.. кто запрещает...
но для оплаты имей банковскую карту