Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+3

Обязан ли поставщик товаров или услуг оправдываться за стоймость товара/услуги?

Допустим заказчику или покупателю не понравилась стоймость услуги/товара, и он просит продавца/исполнителя обосновать стоймость. Обязан ли продавец/исполнитель обосновывать стоймость, почему исполнитель выставил именно такую сумму за услугу,а не другую или продавец выставил именно такую сумму за товар а не другую?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

В большинстве случаев продавец или исполнитель не обязаны оправдываться или объяснять стоимость своих товаров или услуг. Как бизнес, они имеют право устанавливать свои цены в зависимости от затрат, рыночной конъюнктуры и других факторов. Покупатель или заказчик, в свою очередь, может принять решение о покупке или использовании услуги, если цена является приемлемой для него, или отказаться от нее, если стоимость кажется ему высокой. Важно помнить о необходимости честности и прозрачности в бизнесе и уважительного отношения к выбору потребителей.

Аватар пользователя
Мыслитель

не обязан. Структура себестоимости - коммерческая тайна.

Аватар пользователя
Просветленный

Не нравится цена? Купи в любом другом месте. Никто ни кому ничего не обязан доказывать. У каждого свои накладные расходы. Посмотри на стоимость бутылки простой воды в аэропорту.

Аватар пользователя
Просветленный

Конечно, если он хочет сохранить хорошие отношения с клиентом.