Augusto
Просветленный
(31340)
1 год назад
Конечно, если он хочет сохранить хорошие отношения с клиентом.
Den MinuevУченик (115)
1 год назад
Допустим исполнитель выставил счет за ремонт телефона в 4000 рублей, из них 3000 работа, 1000 рублей запчасть. Как клиенту объяснить что из 3000 рублей мастеру нужно заплатить 2000, а 1000 оставить сервису. Он ведь не понимает, он считает что найти и заменить детальку должно стоить не более 300руб
unomo
Профи
(646)
1 год назад
В большинстве случаев продавец или исполнитель не обязаны оправдываться или объяснять стоимость своих товаров или услуг. Как бизнес, они имеют право устанавливать свои цены в зависимости от затрат, рыночной конъюнктуры и других факторов. Покупатель или заказчик, в свою очередь, может принять решение о покупке или использовании услуги, если цена является приемлемой для него, или отказаться от нее, если стоимость кажется ему высокой. Важно помнить о необходимости честности и прозрачности в бизнесе и уважительного отношения к выбору потребителей.