Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь из присутствующих собирается на Евровидение? Билеты уже приобрели?

Сливочная коровка Мастер (2369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172441) 12 лет назад
Я хотел пойти на "Евро", но когда узнал, что будет Приходька -- передумал
Остальные ответы
Sef Просветленный (30771) 12 лет назад
ага приобрели --самый дорогой всего 230000 . купить надо десяток с зарплаты :)))))
НатальЯ-Я Мыслитель (5175) 12 лет назад
Я это позорище дома бесплатно посмотрю.. . еще деньги тратить.... Приходько.... кошмар.. . вторая Савичева только погрубее и помощнее)))))
Katy Kaulitz Мыслитель (6580) 12 лет назад
да неее нафига он нужен. и смотреть не буду
рыжая Мастер (2072) 12 лет назад
да учитывая КТО нас предсталяет смотреть буду только если все клубы закроют, кино отменят, развлечения запретят, а друзья и подруги исчезнут неизвестно куда, а да еще если все каналы кроме 1 отключат, а DVD и комп сломаются))))