Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать человеку, если у него заграницей закончился срок действия паспорта?

Оксана Лебедева Мудрец (14093), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Charlie Dibble Оракул (72805) 9 месяцев назад
Обращаться в посольство наверное
Иван СараевОракул (65761) 9 месяцев назад
в консульство, посольство это другое.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361048) Иван Сараев, посольство выполняечт и консульские функции, например в вашингтоне российское посольство а не консульство, и в нем точно также выполняют консульские функции
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (127159) 9 месяцев назад
Вернуться на Родину и обратиться в МФЦ. Как правило, подобным гражданам не чинят препятствий для возвращения домой - нет смысла.
⭐ Господин Буготявс ⭐ Гуру (3703) 9 месяцев назад
Ехать домой, продлевать
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (127159) 9 месяцев назад
Только не продлевать, а менять - это же паспорт.
⭐ Господин Буготявс ⭐ Гуру (3703) Вредные советы, я обезврежен вашем уровнем органического интеллекта
Михаил Догадин Просветленный (44441) 9 месяцев назад
Лучше всего сжечь все документы и прикинуться невменяемым психом. Молчать и не говорить по русски даже при пытках.Положат в дурдом, выдадут новые документы, как беженцу из Африки. Положат пособие 1500 долларов/евро, выдадут жильё. А там видно будет.
Оксана ЛебедеваМудрец (14093) 9 месяцев назад
(ржущий смайлик))))
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (358236) 9 месяцев назад
всё..жить там нелегально... идти нелегально через границу...
можно жить в картонной коробке, если тепало
или выстроить шалаш
Елена Jorj Мастер (2060) 9 месяцев назад
российского ? пустят назад без проблем
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (361048) 9 месяцев назад
если человек на пмж то менять через консульство- если это загранник, если это внутренний российский то ехать домой и менять дома, по другому никак