Валентин Мельников
Высший разум
(296185)
1 год назад
За всё время его работы пользовался около 10 раз. Из этого именно как траспортом - один раз, остальное - покатушки для развлечения и отдыха, из любопытства.
Транспортного значения не имеет (окончательно потерял с открытием метро Фонвизинская и МЦК), а убытков приносит больше, чем весь остальной транспорт вместе взятый.
Давно пора ликвидировать это недоразумение.
аМыслитель (6122)
1 год назад
Для рокадных перемещений (Останкино-Дмитровка) он полезен.
Валентин МельниковВысший разум (296185)
1 год назад
Конкретные начальный и конечный пункт?
Там есть метро Фонвизинская и пл. Останкино. Саму ж-д можно перейти пешком.
Для более дальних поездок есть МЦК.
Dasza PL
Искусственный Интеллект
(106245)
1 год назад
За всю жизнь дай бог раз 10. Зачем это нужно в упор не понимаю. Там через 1 перегон МЦК. В другую сторону через 1 перегон БКЛ. Если извратиться, то еще целых 2 маршрута МЦД. И миллион автобусов.
Давно пора уже монорельс признать одной из сотни ошибок Лужкова (земля ему бетоном), и снести к чертовой матери.
Милая ЮжаночкаГуру (3201)
1 год назад
а Собянин лучше что ли? Как изуродовали Волоколамское шоссе, это уму не постижимо! А какие жуткие дома по Москве при нём понастроили. Причём, больше не с квартирами, а с апартаментами и студиями. фу. Пожароопасные монстры - дом на 35-40 этажей с длинным коридором как в малосемейной общаге и ОДНИМ лифтом на всё здание. Там по 10-20 квартир на этаже, но один лифт, и нет окна ни на одном на лестничном марше. Если пожар, то там будет братская могила в таких домах. И таких понастроено при Собянине десятками! Как они принимали их... Непонятно. Это так, мысли вслух... Во всяком случае, при Лужкове такого ужаса не было понастроено. И Собянин уничтожил ЗИЛ, вместо него теперь гаражи и очередной пиз*ц - Зиларт. Который принадлежит мэрии, они могли бы построить ЖК в стиле Москвы, но поставили жуть!