

Играет ли юбка в поршне роль отвода тепла?

Юбка поршня служит для удерживания, как направляющая в цилиндре..., конечно при соприкосновении часть тепла отдаётся стенкам цилиндра, но не эффективно, поэтому в двигателе с небольшими юбками, как правило установлены масляные форсунки, которые охлаждают поршень.
Боковые поверхности юбки также отводят тепло от поршня и его колец к цилиндру. Чем эти поверхности больше, тем лучше теплоотдача, а поршень меньше стучит при износе верхней головки шатуна и втулки. Если юбка поршня слишком длинная, то его масса увеличивается, возрастает трение о стенки цилиндра, что является нежелательным, особенно в мощных двигателях спортивных автомобилей.
Конечно
Не знаю но когда то в юности мы переделывали восходы под этил.Отливали короткие поршня в мотосекции а шефы на заводе точили новые гильзы под них и запрессовывали в цилиндры и восходы бегали под 140 вместо 100 но не долго....Моторы грелись как обычно,обороты становились больше и мощь.
Желательно, чтобы юбка не отводила тепло. Если оно отводит-значит кольцо повреждено и появятся задиры.