
Какой эксперимент вы бы провели, если были бы сумасшедшим ученым?

Сонька Золотая Мастер (1465), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Спасибо моему щедрому спонсору!) Отзовись! Я тебе всё прощу!)))
Лучший ответ
Медвед) Оракул (58660) 9 месяцев назад
Сексуальный?))) Я бы создал паралельную реальность без мужчин и посмотрел бы как бы вы женщины обошлись бы без нас, и мужской ласки и заботы) По типу недавнего тут вопроса, когда большинство женщин ответило "Хе, да мы ещё нарожаем и всё)".
Ну и да, не удержался бы наведавался к самым мне симпатичным) Ну не должны же все страдать)
Опасная БритваПрофи (690) 9 месяцев назад
Так вот ты какой, Медведик))
Медвед) Оракул (58660) Опасная Бритва, Хахой ещё тахой?))
Остальные ответы
Маша Ростова Гуру (4539) 9 месяцев назад
Раскрутить Землю в обратную сторону
Сонька ЗолотаяМастер (1465) 9 месяцев назад
Хе-хе))
B Оракул (50507) 9 месяцев назад
Остановил бы время.)
Сонька ЗолотаяМастер (1465) 9 месяцев назад
Я с тобой))
B Оракул (50507) Сонька Золотая, Берём не глядя.Раздевайся.))
Mrs Day Гений (93744) 9 месяцев назад
Членов Единой России, чиновников, особенно из законодателей, распределила бы: часть по тюремным камерам, часть в ПНИ, остальных в шахты и на заводы. Естественно не с вип - условиями, и не на руководящие должности) На пару месяцев хотя бы. Вела бы дневник наблюдений, интервьюировала. Но это надо быть совсем сумасшедшим учёным, чтоб поверить, что такое реально провернуть))
Сонька ЗолотаяМастер (1465) 9 месяцев назад
Но это было бы очень мило)))
С П ***** Мудрец (10437) 9 месяцев назад
возродил бы Палату №6...на 7млрд мест...
Александр Коршиков Коршиков Мыслитель (9655) 9 месяцев назад
Превратил бы мужика в женщину( ну и наоборот), и поставил бы процесс на поток. Захват мира? Ха. Ко мне все стекутся. Бумажки перекладывать? Я лучше другим займусь.
Alex Laz Просветленный (37525) 9 месяцев назад
Построил бы коммунизм )))))))))
Александр Тихонов Мудрец (15781) 9 месяцев назад
Я люблю фильм франкенштейн 1931 года.
И помню даже задавал вопрос на тему, можно ли сшить разные конечности от разных людей.
Результат был сомнительным!
Мой внутренний Доктор расстроился.
Хамзат Чимаев Мыслитель (6253) 9 месяцев назад
Закрыл бы местным задротам доступ на ответы и наблюдал бы за их истериками! )
Сонька ЗолотаяМастер (1465) 9 месяцев назад
Жёстко, но справедливо в отношении некоторых))
Dream on.........) Профи (706) 9 месяцев назад
Власть рабочим, землю крестьянам.
Сонька ЗолотаяМастер (1465) 9 месяцев назад
Это что-то из забытого))
Dream on.........) Профи (706) Сонька Золотая, повторим.