Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь при выборе цифрового фотоаппарата

Настёна Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Подскажите какой из ниже предложенных цифровиков лучше выбрать?? ? какие + и - у них
1.Canon PowerShot SX110 IS
2.Sony Cyber-shot DSC-H50
3.Canon PowerShot SX10 IS

Заранее спаисбо
Лучший ответ
KoshkaNika Мыслитель (8722) 12 лет назад
http://camera-digital.narod.ru/

зайдите на этот сайт.
Вам помогут определиться с выбором.

...у меня Canon, правда более старенькая модель IXUS 750.
очень довольна.
Остальные ответы
Sprite™ Мастер (1467) 12 лет назад
тот, который дешевле и функциональный
Маня Меленчук Ученик (177) 12 лет назад
sony 8,2 мегапиксея лучший выбор! у меня уже5 лет работает!
Spirit Просветленный (20063) 12 лет назад
Однозначно "Десятку" Я Полгода назад купил Canon S5IS. Не Нарадуюсь!
Бери "Десяточку", Настён! Не пожалеешь! Машинка - КЛАСС!
И цена примерно в 15000 - совсем не плохо!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
нашлепай одинаковых фоток разными в разных режимах, скинь себе на флеху и дома на компе поймешь что лучше рисует
euro pa Мыслитель (5921) 12 лет назад
iz nih Canon PowerShot SX10 IS
ili дешевле Canon PowerShot SX110 IS