Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в 3туре будет играть Томь у себя или в Пятигорске! Самому точному 10!!!

Pnevmo_306 Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jacotey Мыслитель (7287) 12 лет назад
В Пятигорске
Источник: 100%
Pnevmo_306Мастер (1453) 12 лет назад
и сколько ещё Томь будет играть в Пятигорске точно??
Jacotey Мыслитель (7287) Почитай тут: news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289578.html
Остальные ответы
Лёха Невский Мастер (1674) 12 лет назад
Россия, г. Пятигорск, Стадион Центральный. (вмещает 10300), северная половина поля, иногда будут перебегать на южную... куда уж точнее...
Источник: Лёха Невский