Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О техники и о домашней техники

Ярослав волков владимирович Профи (510), закрыт 8 месяцев назад
у меня старый компьютар 5 лет ,у меня произош баг ,я хотел загрузить компьютар .Но произошол баг , повсиду были буквы я пезагрузил компьтар начил какието синее таблички , я хотел перезагручить компьтар ,но он ещё сельнее начил лагать ,потом половина техники зависло . Я начял паниковать ,я ударял технику ,но она подарвалась ,дом поджёгся . что делать?
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (654217) 10 месяцев назад
о техникЕ
козА - о козЕ (не о козИ))
техникА - о техникЕ
подОрвалась
подОрван
Тебе в категорию "Компьютеры".
Ярослав волков владимировичПрофи (510) 9 месяцев назад
а,ну а всё таки чо делать?
Ярослав волков владимировичПрофи (510) 9 месяцев назад
что делать
Остальные ответы
Mattev Mattevp Знаток (255) 7 месяцев назад
пазави хакира хахахаха
Глеб Беспалов Знаток (279) 1 месяц назад
Позиви хакера, ха ха ха ха