Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть в Академии ФСБ или МВД? Что для этого нужно?

Елена Мастер (1543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Доктор Хаус Просветленный (20517) 12 лет назад
Заявление пишут ещё в сентябре. По месту прописки идут в МВД и просят подготовить документы.. . Проходят специальную медицинскую коммисию. Когда пройдут документы (это в начале мая) едут сдавать экзамены... Физическую подготовку.
Остальные ответы
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
для начала настучать на соседей
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177018) 12 лет назад
Туда не поступают, туда приглашают, если заметят тебя в вузе, то пригласят.
Сер Мудрец (13898) 12 лет назад
Сдать вступительный экзамен. Я сдал
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
для этого нужно папу генерала))))))))