Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делает путешествие во времени не возможным

Лев Федотов Ученик (88), закрыт 5 месяцев назад
А ведь правда,если вы например отправились в прошлое чтобы убить Гитлера до того как он стал диктатором,время скхлопнулось бы и вы попали бы во время где Гитлер не стал диктатором а значит не началась 2 мировая война,а раз война не началась то у вас не появилось решение отправится в прошлое убить Гитлера,а раз вы не отправились в прошлое чтобы убить Гитлера значит вторая мировая война началась когда то,искажение был бы скорее в исходе войны или во времени которая она длиалаьс
Лучший ответ
Sage Мастер (2008) 9 месяцев назад
лучше по-другому. действительно невозможно
Лев ФедотовУченик (88) 9 месяцев назад
Это кстати возможно,ведь у многих в памяти осталось тот самый парень из монополии с моноклем,но монокля у него не когда не было
Sage Мастер (2008) Лев Федотов, ну это такой феномен. относится также к комнатам, лиминальному пространству. если прошлое меняют хоть сто раз вы не можете этого никак знать. и кроме того идея с гитлером неверна, так как вы рассматриваете этическую сторону с узостью в 80 лет. это может быть неважно нашим потомком или опять же являться плодом изменения. ведь после этого возникло государство израиль
Остальные ответы
Антон Власов Просветленный (21065) 9 месяцев назад
я изучаю феномен времени безумно долго.

во времени невозможно путешествовать.

по крайней мере, будущее однозначно можно ускорить.

я все тонкости знаю, все детали, все плюсы и минусы.

но эти знания не помогают путешествовать по времени.

время, вообще-то вымысел.

и никакого вчера не существует, увы, назад никто не сможет вернуться, как бы нам с вами, этого не хотелось.
Юрий Бухтатов Просветленный (28034) 9 месяцев назад
Всё это точно невозможно в физических телах, а вот в тонких мирах, где ход времени другой и измерения разные, может что-то и возможно. Мы, пока, не в состоянии знать.
Banana Искусственный Интеллект (653900) 9 месяцев назад
Невозможным
делает его состояние науки.
Но уже скоро можно будет всё увидеть как фильм.
Тоньо Лунатик Гуру (3869) 9 месяцев назад
Время идёт для каждого человека по-разному.
Путешествия во времени - это реальность.
Без них не было бы жизни на Земле. Но это долгая история. Не спрашивайте.

Теперь гитлер.
Человек вернулся в прошлое и убил гитлера.
Допустим, что это предотвратило вторую мировую войну, хотя Япония всё равно бушевала в Азии и надо считать начало этой войны с нападения на Китай и Корею.
Но для человека, который пережил опыт путешествия во времени гитлер был у власти.
Этот человек всё помнит.
Но если расскажет окружающим, его сочтут сумасшедшим в лучшем случае.
В худшем начнут за ним круглосуточное наблюдение для выявления паранормальных явлений, чтобы понять его секрет и использовать это в своих целях.
Ща ... скажу Мыслитель (6387) 9 месяцев назад
Дело в том, что время это не физическая величина, а абстрактное понятие. В интервале между событиями А и В происходит огромное количество физич. химич. биологи. астрономич. и пр. изменений и повернуть их вспять не получится. Единственный вариант вернуться в прошлое, это записать его в физическом виде (пленка, видео, облако) и просмотреть. Не более.
Calliope Mori Профи (797) 9 месяцев назад
Путешествовать как раз таки можно но только вперед если разгоняться до огромных скоростей
Alex K Гуру (4035) 9 месяцев назад
Необратимость физических и химических процессов.